Партнерки. 5 источников разрешенного трафика.

 

Привет! Давайте разберемся, что такое разрешенные источники трафика на партнерках? 

 Разрешенные и, конечно, эффективные источники трафика. 

1.Своя база подписчиков

— это ваши целевые подписчики, которые оставили свои контактные данные  в обмен на бесплатный подарок за подписку (лид-магнит) в email, ВК группа (в сенлер), чат-бота Телеграм и др.

Собирать базу можно с блога, используя маркетинговые виджеты. Баннеры в сайтбаре блога, с подпиской на бесплатность, через страницу подписки: рекламируя ее в разных соцсетях. Или на рекламных площадках таргетированную рекламу и др.

Регулярные рассылки по вашей базе подписчиков, принесут вам и постоянные продажи в партнерках. Здесь надо от души делиться полезным контентом. Затем уже рекомендовать партнерский платный продукт, через видео на Ютуб, полезные статьи, обзоры и т.д.

2.Свой сайт/блог (я пользуюсь WordPress), используя маркетинговые инструменты на нем.

 

-Релевантные рекомендации в статьях. Делая обзорные статьи партнерских продуктов и вставляя на них партнерские ссылки. Делаете обзоры инструкций по использованию различных сервисов/программ. В которых вы и рекомендуете их по партнерской ссылке.

-Баннеры с бесплатностями за подписку — это баннеры в боковой колонке сайта (сайтбаре), кликая по ним, посетитель попадает на страницу подписки с бесплатностями. Таким образом, вы собираете свою базу подписчиков в email рассылку и рекомендуете им партнерские продукты.

-На страница “Рекомендую” вы можете предложить несколько партнерских продуктов (бесплатных или недорогих). Прикрепить их обложку, вставить ссылку на каждый из этих продуктов. 

 

-Специальные виджетыс помощью которых можете предлагать бесплатные продукты в обмен на подписку в мессенджеры, email-рассылку. Например виджеты «Jumpout» или “Захватчик клиентов”

 

3.Автоворонка — это цепочка предложений

(Я пользуюсь сервисом JustClick), которую проходит пользователь после подписки. Страница благодарности после подписки, здесь даете свою бесплатность за подписку и дополнительные партнерские предложения. Автоматическая серия писем с рекомендацией партнерских продуктов.

 

4.Youtube-канал:

— здесь имею ввиду: создавать свой видео контент — обучающие видео с рекомендациями партнерских продуктов, Обзоры на партнерские продукты и сервисы. Инструкции по использованию нужных сервисов. На однажды записанный ролик и ссылка под ним на партнерский продукт или ваш сайт — это мощный трафик и как следствие увеличение продаж рекомендуемых продуктов.

 

4.Своя подписная страница + платный трафик.

То есть трафик из любой рекламной площадки запускаем не на партнерку, а на свою страницу подписки, на лид-магнит, чтобы подписчики, после подписки в email, попадали к вам. Меньше конкуренции в рекламе и проще пройти модерацию. И, конечно, увеличиваете свою базу подписчиков, и неоднократно рекомендуете ей различные продукты.

 

5.Рассылка в Senler в своем сообществе в ВК.

В сообществе, как и на блоге, можно собирать свою подписную базу, настроить монетизацию партнерок, делать рассылки подписчикам, используя для этого сервис Senler.

В нем можно настраивать партнерские автоворонки через чат-ботов или цепочки сообщений. Здесь вы делитесь полезностями и рекомендуете партнерские продукты после того, как пользователь оставил свои данные после подписки на лид-магнит.

 

Подарок для тех, кто дочитал статью до конца>>> “Первые деньги в интернете”

Желаю вам успехов!