О блоге

Позиционирование партнерской компании

Позиционирование – это способ представить компанию под разными углами, для каждой целевой аудитории.

 Здесь можно выделить несколько направлений.

1.Образовательная платформа

-ЦА: люди, готовы освоить новые навыки и монетизировать их.

 Это те люди, которые не хотят заниматься маркетингом (изучать, как продвигать

партнерки и на этом зарабатывать), их устраивает обучаться, получить знания и на этом зарабатывать.

Такая ЦА интересуется следующими темами:

-заработок, удаленная работа, фриланс, дополнительный доход, работа дома,

  партнерские программы. Именно в таких группах их нужно искать.

-Особенность таких людей – это   негатив к сетевому. Эту категорию людей нет смысла

  переубеждать, им нужно предлагать именно «Образовательную платформу».

2.Сообщество для развития

   -ЦА: люди, которые идут к заработку через собственное развитие,

      желающие развиваться, самореализоваться.

      Такую ЦА интересуют темы: личностное развитие, мотивации.

    — Особенность такой ЦА в том, что они хотят развиваться в окружении энергичных 

      целеустремленных людей, нуждаются в команде, любят движухи. Их просто зацепить  

      через тему саморазвития.

3.Бизнес, онлайн — школа «под ключ»

     -ЦА: люди, желающие открыть свой бизнес в интернете.

       Их интересуют следующие темы:

       Идеи бизнеса, онлайн — бизнес, бизнес. Именно в таких группах мы можем их находить.

    — Особенность такой ЦА в том, что они уже готовы вкладывать деньги, более осознанные.

    Понимают, на этой платформе Простогейм реально получат и платформу, и инструменты, и прием 

    оплаты, и поддержку, логистику, вебинары и т.д. То есть здесь реальный «бизнес под ключ».

Друзья, если вам интересна эта тема поиска ЦА, напишите в комментариях, и мы продолжим

 её разбирать.

 В следующей статье расскажу самое интересное направление.