Копирайтер, кто и чем занимается?

Здравствуйте!

Знакома ли вам профессия “копирайтер”? 

Друзья! Сегодня мы поговорим  об этой профессии: копирайтер,   

чем он занимается, что входит в его обязанности.

Профессия копирайтер — это специалист, который не просто пишет тексты, а специалист, который продает текстами. 

Здесь надо понимать, что он продает не обязательно продукт, он продает идею. Например открыть письмо, оставить комментарий, поставить лайк или перейти по ссылке, и т.д.

Продажа-это  сформировать доверие к продукту и  побудит человека к действию.

Копирайтер, кто и чем занимается?

В жизни все продают всегда. Например, вы пригласили подругу в кино — вы совершили продажу, но не текстом, а голосом.

Что именно входит в обязанности копирайтера и какие задачи  он выполняет.
Копирайтер получает задание от заказчика. Ему дают конечную цель письма.

Это может быть  рассылка писем по е-mail, цепочка писем по запуску курса, посты для соцсетей, рекламные статьи и статьи на подписные страницы.

Исходя из поставленной задачи, копирайтер продумывает текст письма и заголовок.

Заголовок — это очень важная часть письма. Он побуждает читателя открыть письмо и прочитать его.

Все это придумывает и пишет копирайтер.

Копирайтер, кто и чем занимается?

Как должно выглядеть письмо, что нужно выделить жирным, где будут ссылки, картинки, видео и т.д.

Копирайтер расставляет приоритеты в своем письме  и  обязательно формирует идею совершить действие. 

В нашей стране рынок онлайн сформирован так, что человек не доверяет ему .И  вначале он должен получить бесплатный продукт. “Пощупать” его руками, поверить продавцу, и уже потом совершить покупку. 

В Америке, например, сразу продают продукт в “лоб”, у них на онлайн рынке уже сформировано доверие к продавцам.

К чему я это все говорю?

К тому, что именно копирайтер формирует доверие покупателя к продукту или продавцу.

 Именно копирайтер формирует идею и побуждает человека к действию.

Но, копирайтер не отправляет тексты и не подбирает картинки или видео для них, не выставляет посты в соцсетях, не делает рекламу.

 Это не входит в его обязанности

 Но он должен понимать, как это делается.

 

Самые крутые специалисты, изучают , вникают и глубоко погружаются в задание.  Взаимодействуют с дизайнерами , верстальщиками, специалистами по рекламе.

Крутой копирайтер не только погружается в идею, он работает со статистикой.

Он, после отправления письма проверяет, какой результат оно  принесло. Какой процент открываемости, переходов, ответов, отписки.

Анализирует статистику и понимает, какую пользу принесли его письма, или, что нужно откорректировать.

Что делает хорошего копирайтера  ТОП-лидером с высоким чеком оплаты.

Именно умение глубоко погрузиться в тему своего задания, проанализировать его,  сформировать доверие к продукту и побудить человека к действию.

Друзья, кому интересна и полезна статья, жду от вас отзывы и комментарии.