Как создать супер лид-магнит и получать больше клиентов в ваш бизнес.

Что делает ваш лид-магнит лид-магнит?

Лид-магнит — это небольшой, но очень ценный продукт, который решает специфическую проблему для именно этого специфического сегмента рынка в обмен на контактные данные клиента.
Давайте разберем буквально каждое слово из этого определения. Лид-магнит — это небольшая бесплатность, которую вы предлагаете человеку в обмен на его емейл. Несмотря на то, что это бесплатный продукт, он должен быть ценным, нужным, полезным, и решать конкретную проблему человека, именно здесь и сейчас. Конечно, тема его должна соответствовать вашему главному бек-енд продукту, который потом вы будете предлагать своему клиенту, в обмен на его контакт.

Что может стать хорошим лид-магнитом?

В качестве лид-магнита можно предлагать пошаговую инструкцию, шаблон, чек-лист, список ресурсов (полезные сервисы), тесты, опросы, короткий видеотренинг … Поймите здесь очень четко! Когда вы будете создавать этот свой бесплатный продукт, должны хорошо продумать и описать аватар своей ЦА. Именно к этому конкретному человеку, который может стать вашим подписчиком, вы и должны обращаться. Потому, что только ему в данный момент нужен ваш продукт, и только ЭТОТ продукт может решить именно эту его проблему, что он ищет именно данный продукт, который и решит его проблему в данный момент.

Чем ценен ваш лид-магнит?

Когда человек откроет ваше письмо и увидит этот лид-магнит, ему достаточно несколько секунд, чтобы понять, что вы предлагаете ему большую ценность — бесплатно. И ценность эту опишите простым, понятным и родным для него языком. В противном случае, если человек не поймет, в чем ценность этого продукта, он закроет ваше письмо и не оставит свой контакт. Вы потеряете своего потенциального клиента навсегда. Даже если у вас очень ценный ваш основной продукт. Он его уже никогда не увидит!

Какие выгоды принесет человеку ваш лид-магнит?

Поэтому прежде, чем создавать свою бесплатность, хорошо продумайте, чем ваш лид-магнит (УТП) отличается  от таких же продуктов ваших конкурентов? Что бы ОДИН этот продукт мог произвести, за пару минут “ВАУ” эффект на вашего клиента. Каким именно должен быть это продукт, который он хочет получить больше всего сейчас? Ваш лид-магнит сработает лучше, если его можно получить прямо сейчас, перейдя по ссылке. Людям нравится получать мгновенные подарки.

Как создать супер лид-магнит и получать больше клиентов в ваш бизнес.

Разберите все эти вопросы, и у вас сложиться четкая картинка, что должен содержать внутри ваш лид-магнит.

Чтобы клиент получил действительно дорогой, хотя и небольшой продукт. Кроме того ваш бесплатный продукт показывает вашу экспертность или уникальность. Когда человек получает ваш ценный продукт, он знакомится с вами, оценивает вашу экспертность, становится вашим подписчиком, а вы, постоянно предлагая полезные продукты, коммуницируете с ним. Когда ваш подписчик полностью доверяет вам, он становится покупателем ваших или партнерских продуктов.

Для тех, кто хочет получать доход с помощью интернет технологий, приглашаю посмотреть

Бесплатный, пятидневный онлайн-тренинг «Денежная автоворонка»
Желаю удачи!