Как составить уникальное торговое предложение

Что такое «Уникальное торговое предложение» (УТП) – это рекламное предложение, которое говорит о конкретных преимуществах для конкретной целевой аудитории (ЦА) на языке доступном этой аудитории.

Принципы составления УТП.

1.Должно показать конкретную выгоду вашему клиенту.

2.Клиент получает комплексное решение своей проблемы.

3.Уникальность – основана на характеристике товара, услуги. Часто сложно выделить уникальность распространенного товара (услуги), тогда надо выделять сервис компании, и показывать уникальность продукта в сервисе. Но, именно такую уникальность, которая необходима вашей целевой аудитории.

К примеру, небольшой магазин одежды не может конкурировать по ценам и ассортименту с супермаркетами, и здесь УТП может быть связано именно с сервисом. Возможно: подшить или укоротить бесплатно. Или – быстрая, бесплатная доставка и т.д.

Чтобы правильно составить УТП, которое будет подталкивать клиента к приобретению продукта, нужно проанализировать аудиторию, выделить сегменты по различным запросам, понять, что в нашем продукте решает проблему каждого сегмента.

И какую ВЫГОДУ получит наш клиент, и уже на основе этих данных сформулировать УТП.

Делаем вывод:

Уникальное торговое предложение – это:

— Характеристика предлагаемого продукта.

— Его преимущество перед предложениями конкурентов.

— Выгода для нашего покупателя.

Друзья, если статья бала для вас полезна, буду благодарна за лайки и комментарии.